sitroen 151 cr

Художественный размах
Внешность далеко не всегда бывает обманчива. по заявлению производителя, экстравагантному облику нового Рicasso полностью отвечает навороченная начинка. Давайте проверим «француза» на соответствие редкому сочетанию

С творчествами знакомилась Евгения Шилова
sitroen 53 cr sitroen 3 crНастоящий мужчина

Не зря производитель назвал линейку именем великого Пабло Пикассо. Машины точно соответствуют концепции — что то креативное, не похожее на других. Облик нового С4 определенными деталями перекликается с другими брендами, но это дань современным тенденциям в автомобильном дизайне. Внешность «цэшки» запоминающаяся. Кому то не нравится прищур фар с ниточками габаритов-бровей. Но мне, обращающей внимание на неординарные решения, Picasso приглянулся. Правда, больше на японца похож, чем на жителей страны-прародителя, но из серого потока точно выбивается. Мне достался красно-малиновый, на дисках R17. Строгий разлет оптики, разинутая пасть радиаторной решетки, скошенное лобовое стекло вкупе с самым агрессивным цветом... Очень мужественный вариант получился. Непонятно, почему многие говорят, что данный компактвэн больше подойдет женщинам. Хотя позже некоторые черты, больше соответствующие слабому полу, выяснились.
sitroen 273 crКомфорт на первом месте
Проблем с габаритами и пространством в автомобиле у меня никогда не было. Рост 160 сантиметров позволяет комфортно разместиться даже в самом маленьком авто. Обычно другие сложности — посадка для меня слишком низкая, приходится долго регулировать кресло по высоте. Здесь я удивилась, села как на свое, настроенное сиденье, только пришлось немного приподнять спинку. Кстати, спасибо разработчикам за привычную круглую ручку, регулирующую наклон. Итак, устроилась, оглядимся. Места достаточно не только мне, но и мужчине внушительной комплекции. А потрясающий обзор — отдельная песня. Всегда раздражают передние стойки, на долю секунды закрывающие обзор при sitroen 117 crпрохождении поворота. В данном случае перед водителем панорамное лобовое стекло. Оно забралось далеко за голову (это уже дизайнерские фишки), но, как и у предшественника, заходит на боковые стороны машины дополнительными треугольными стеклами. Еще одна проблема моих собственных габаритов — козырек от солнца дает тень только на лоб, никогда не закрывая глаза. «Да-а-а, — поглядев на лобовое стекло, подумала я, — солнышко будет меня слепить...» И в этом моменте обо мне позаботились конструкторы — козырек закреплен в пазы, позволяющие выдвинуть его вперед. Приятно. Света в салон добавляет панорамная крыша. Так, что кажется, будто находишься на улице, а не в замкнутом пространстве. Включаем раздельный климат-контроль, массаж спины в передних сиденьях... и релакс!

 MG 2052 cr sitroen 217 crСемейный вариант

Сзади на трехкресельном диване смело разместится компания из детей, женщин или некрупных мужчин. Взрослым внушительной комплекции будет тесновато. Из чего делаем вывод — С4 идеален для семейной пары с детьми. Кстати, маленькое зеркальце, над основным зеркалом заднего вида, показывает, чем заняты проказники.
Машина действительно создана для поездок компаниями, даже и без детворы, либо для любителей порядка. Количество ниш, ящичков и их размеры, кажется, превосходят всех одноклассников. Так, даже под ногами у пассажиров, если снятьsitroen 208 crковрик, обнаруживается хранилище для тряпок, моющих средств и других нужностей. Перчаточный ящик огромен, его дублер, под правой рукой водителя, немногим меньше. А если его, дублер, снять, можно поставить автомобильный холодильник, для чего специально выведена розетка на 230 В. Кстати, рядом с розеткой, это уже в нижней части парприза, имеются два USB-порта и гнездо прикуривателя (без прикуривателя). Размер багажника, 537 литров, также порадовал, добра для путешествия вместится много. Фу-ух... осмотрелись, можно в путь.
В деле
Мы тестировали С4 Picasso в максимальной комплектации, с 115 сильным мотором, объемом 1.6, турбодизель, с роботизированной 6 ступенчатой коробкой. Замечу, что «робот» сегодня — это единственный вариант с подобным мотором. С самого начала движения выплыла особенность, о которой я говорила ранее. В связи с типом силового агрегата с места трогается автомобиль очень плавно. А коробка немного «тупит», переключаясь с передачи на передачу. С4 стал короче на 42 миллиметра, ниже на 70 и шире в колесной базе на 57 миллиметров. На мне изменения не сказались никак. Зато они в лучшую сторону сказались на разгонной динамике. Будь возможность поменять тип коробки передач, думаю, машина бы просто «выстреливала». Ждем с. Благодаря облегченному двигателю, новой модульной платформе ЕМР2 и изменениям в сплаве кузова производителю удалось облегчить машину на 140 килограммов. В результате мы получаем чуть более приземистый, легкий автомобиль, отлично держащий дорогу. Наш С4 больше подходит для женщин и мужчин, предпочитающих размеренную езду, без резких обгонов и ускорений. Зато как тихо мурчит двигатель, какая плавность хода и уверенность движения!
На легком бездорожье проверили дорожный просвет. В принципе, клиренса хватает на преодоление средних ухабов, в серьезные не заезжали. Активный круиз-контроль позволяет не просто держать скорость, а корректировать ее согласно скорости другого авто. Камера кругового обзора и помощник при парковке делают вероятность мелкой, но неприятной аварии практически невозможной. От более серьезного ДТП уберегают датчики в зеркалах, сигнализирующие, если в слепой зоне появляется машина.
P. S. Забыла упомянуть о высоком качестве внутренней отделки. Мягкий пластик дверей и торпедо плюс хромированные элементы создают ощущение действительно дорогой машины. Невероятный дизайн приборной панели из двух экранов чем то напоминает Jaguar. К слову, можно менять интерфейс, выводя на мониторы нужную конкретному водителю информацию. Цена нашего экземпляра — 1 миллион 360 тысяч рублей, равно смотрится среди одноклассников.
 MG 2015 cr

Горизонтальный блок рекламы