New Logan tets-drive 16 cr

Бюджетник, который ждали
За десять лет производства первый «Логан» стал поистине легендарным автомобилем. Его полюбили за неприхотливость, вместительность и надежность. Машин первого поколения было продано полмиллиона экземпляров, что подтверждает успешность марки. Новый «Логан», который появится у нас в продаже с 15 мая, заметно преобразился, теперь из гадкого утенка он превратился в настоящего лебедя.

Преображение наблюдал Владимир ТАЕГЯН

За рулем нового «Логана» пришлось преодолеть почти триста километров пути по дорогам Черногории, именно сюда привезла компания Renault журналистов со всей страны. В аэропорту города Тиват, сияя лакированными боками, стояли несколько десятков «Логанов», за рулем которых нам придется провести ближайшие два дня и испытать, на что они способны.

New Logan image 1 cr New Logan tets-drive 35 cr
Внешность

Все прекрасно помнят, как выглядело предыдущее поколение Renault Logan. Говорить о каких‑либо дизайнерских излишествах, по крайней мере, было бы глупо. Вероятно, при проектировке первого «Логана» дизайнеры Renault воодушевлялись топором, при помощи которого они и вырубили машину. Назвать красивым первый «Логан» можно было с большой натяжкой.
Теперь же все изменилось. Машина стала выглядеть симпатичнее и даже получила New Logan tets-drive 8 crнекоторые дизайнерские штрихи к портрету. Огромные фары, выштамповки на дверях и даже багажник с небольшим выступом-спойлером — все это заметно облагораживает новый «Логан», его внешность больше не кажется откровенно «колхозной». Кроме того, на зеркалах появились повторители поворотов, а на ручках дверей есть хромированные вставки. Нижняя губа широкого бампера так и вообще выглядит дизайнерским ноу-хау, а противотуманки получили хромированную оправу. Новый «Логан» выглядит достойно, а для бюджетного класса его внешность вообще можно назвать пижонской.

New Logan int 3 cr

New Logan int 2 crИнтерьер
Салон нового «Логана» преобразился даже больше, чем его внешность. Конечно, пластик панели приборов все еще грубоват, но внутреннее пространство организовано грамотнее, чем это было на предшественнике. Оставаясь знакомым по общей архитектуре, недорогому и жесткому пластику, а также управлению основными и второстепенными функциями, салон нового «Логана» кардинально преобразился. Кожаный руль приятен на ощупь, да и элементы управления круиз-контролем на руле переводят машину уже в более высокий класс. Кстати, кнопка клаксона теперь располагается на ступице руля, как и полагается настоящему автомобилю. Элементы управления электрообогревом зеркал перенесли на панели дверей, а мультимедиасистема с навигацией — это вообще прорыв. В топовых комплектациях салон будет двухцветным, а вместо кондиционера — климат-контроль. Есть даже парктроник. Что касается кресел, то они теперь регулируются при помощи рычагов — «крутилка» наклона спинки уже в прошлом.
На заднем диване довольно просторно, здесь легко рассядутся трое взрослых мужчин. Инженеры Renault исправили свою главную ошибку — теперь у «Логана» складываются спинки задних кресел, позволяя перевозить в багажнике крупногабаритные грузы. New Logan tets-drive 31 crМоторы
На тесте были представлены два варианта автомобилей с двигателем рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощностью. Базовым станет восьмиклапанный силовой агрегат в 82 лошадиные силы. Именно его предпочтут таксисты и дачники по причине топливной экономичности и низкого транспортного налога. Старший мотор того же объема, но уже с шестнадцатью клапанами, выдает мощность в 102 «лошади», он более тяговитый, но мощности все же немного не хватает. Особенно это заметно на горных серпантинах Черногории, где постоянно приходится работать рычагом пятиступенчатой коробки передач. Конечно, ждать взрывной динамики от «Логана» не стоит, он просто везет вас, вот и все. Организаторы тест-драйва подготовили спецучасток на старой взлетно-посадочной полосе, где можно было устроить скоростные заезды, но «Логан» не суперкар, хотя его и удалось разогнать до скорости в 175 километров в час. Машина вальяжна и скорость набирает задумчиво, но «Логан» и не создавался для гонок. Неубиваемая подвеска — вот его основной козырь. На одном из спецучастков пришлось преодолевать за рулем новинки гравийное бездорожье. Машина легко справилась с этой задачей, проглотив все ямы и неровности экстремального дорожного покрытия.
New Logan tets-drive 21-001 cr
Резюме
В продажу новинка поступит 15 мая по цене в 355 000 рублей за базовую версию с мотором в 82 лошадиные силы, топовая комплектация со старшим мотором обойдется уже в 515 000 рублей. Если компания Renault не будет повышать цены, то новый «Логан» не только обойдет по популярности своего предшественника, но и составит серьезную конкуренцию не только российскому, но и китайскому автопрому.

Горизонтальный блок рекламы