3973 opt
Длительные тест-драйвы – мировая практика. Журналистам автомобильных изданий на несколько дней в свободное пользование выдаются автомобили, чтобы была возможность оценить машину по-настоящему, в условиях реальной жизни. В Ростове такая практика пока встречается очень редко. Поэтому, когда автоцентр «Эскадра», официальный дилер SKODA в Ростове-на-Дону, предложил несколько дней провести в компании обновленного Yeti, я сразу же согласилась.
DSCN0073 optМне 32 года, и я уже с трудом вспоминаю, когда начала заниматься журналистикой. Кажется, с самого детства... На самом деле мои первые сознательные тексты в прессе появились в 2003 году. И это была не провинциальная газета в четыре листа, это был крупный автомобильный проект «За рулем. Ростов-на-Дону»! 
На момент появления в редакции крупнейшего и самого авторитетного издания в России я различала машины по цвету и красоте. Информация, что в двигателе происходят микровзрывы, стала для меня шоком... С тех пор много воды утекло. Уже через год я стала редактором регионального проекта. Вышла замуж, а четыре года назад родила прелестную, вредную девочку Арину... Моему мужу, Илье, тоже 32 года, он работает в Сбербанке и к журналистике не имеет никакого отношения. Но годы, проведенные бок о бок с автомобильным редактором, накладывают свой отпечаток. Мы image2 optвсе время обсуждаем мою работу, у Ильи водительский стаж 14 лет, и все эти годы он очень интересуется автомобилями. Честно говоря, зачастую взгляды на автомобиль у нас расходятся. Мужчина и женщина имеют разные взгляды не только на мир, но и на обязательные функции и качества машины. Проще говоря, ему надо одно, мне другое. Самое интересное, что наша четырехлетняя Арина уже включилась в эту игру и очень четко выражает свое мнение насчет того или иного авто. Признаюсь, она уже год садится за руль нашей машины на какой-нибудь отдаленной проселочной дороге. Конечно, на руках у папы, и скорость не больше пяти километров, но прогресс есть — мадемуазель уже хорошо держит дорогу и пытается объезжать препятствие. В общем, мы — семейка автомобилистов. Когда нам предложили взять на длительный тест-драйв кроссовер SKODA Yeti, первой мыслью было: «Вот Арина обрадуется! Она любит большие красивые машины».
 
 Знакомство с SKODA Yeti
Нам на тест-драйв выделили три дня (с пятницы по воскресенье включительно), но забрали мы машину из автоцентра на Шолохова еще вечером в четверг. Забегая вперед скажу, что выходные дни провели в разъездах по насущным делам и приятным, любимым местам.
В нашем распоряжении оказался SKODA Yeti с мотором 1,8 мощностью 152 «лошади» и в компании с шестиступенчатой DSG в комплектации Elegance. Elegance является максимальной в линейке комплектаций SKODA Yeti (Active, Ambition, Elegance). Стоимость такого авто от 1 140 000 р. В комплектацию добавили приятных опций, о которых расскажу немного позже. Стартовая же цена на SKODA Yeti – 769 000 рублей (плюс специальные условия, о которых вам расскажут менеджеры салона).
Итак, мы имеем ABS, электронную систему курсовой устойчивости ESP, электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, внедорожный режим Off Road, климат-контроль, круиз-конроль, передние сиденья с подогревом, атермальное остекление, передние и задние электрические стеклоподъемники, рейлинги, систему трансформации салона VarioFlex, систему крепления детских кресел Isofix сзади.

41974185Для нас добавили:4212
 • Функциональный пакет 9 WSF - парктроники передний и задний, биксеноновые фары, противоугонная сигнализация с датчиками объема, управление радио и телефоном на руле, ассистент парковки, сиденье водителя и поясничная опора с электрорегулировками и функцией памяти. Кстати, очень удобно! Села после мужа на водительское кресло, кнопочку нажала, и мои настройки сиденья вернулись))). Отличная функция для лентяев, не надо каждый раз под себя настраивать.
• Пакет безопасности 2 (крепления детских кресел Isofix спереди, коленная подушка для водителя, задние боковые подушки, шторки безопасности, датчик давления воздуха в шинах). Невероятно приятные «допы», особенно когда садишься в машину с ребенком и знаешь, что будешь выезжать на трассу ночью.
• Камера заднего вида. Как же я люблю это дело! В зеркало заднего вида, конечно, смотришь по привычке, но настолько четко показывает габариты машины, что парковаться и выезжать из узкого двора (как у моей мамы) можно, ориентируясь только на изображение.
• Систему допуска и запуска «без ключа» KESSY. Автомобиль заводится без ключа, с кнопки. Дверь можно открыть с сигнализации, а можно просто взявшись за ручку, но брелок должен быть в кармане. Закрывается Yeti тоже прикосновением пальца к приятной впадинке на ручке двери.
• Ассистент подъема в гору. Очень удобная штука: по совсем крутым горам мы не ездили, но на горочку, где переднеприводный автомобиль начинает подшлифовывать, наш Yeti просто взлетал не задумываясь.
• Рейлинги на крыше, серебристые.
• Литые диски Annapurna 7J x 17 (4 шт.), цвет — серебристый.
• Складной столик на обратной стороне спинок передних сидений. Очень оценили дети! Мы ездили не только с Ариной, но и с двумя племянниками. Детвора сразу же откинула столики, расставив там бутылочки с водой, а мальчишки начали играть в солдатики.
• Радионавигационная система Columbus 2DIN, CD, DVD, MP3.
• Аудиосистема (12 динамиков, цифровой эквалайзер). Звук приятный, не напрягает.
• MDI разъем для подключения Media-устройств.
• Навигационная карта (Восточная Европа). Всю Восточную Европу мы не исколесили))), но тропы в районе Таганрога и Ростова система показывала правдиво.

Горизонтальный блок рекламы