Двигатель бензиновый, V8, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра 101,65 мм, ход поршня 88,9 мм, рабочий объем 5769 см3, мощность 250 л.с. при 4600 об/мин.

Двухкамерный карбюратор AutoLite, электросистема 12 В, аккумулятор 55 А.ч. К 1969-му модельному году относится дебют третьей серии Mustang, которая стала еще крупнее, чем предшественник, — увеличились длина, ширина и масса.

На смену мотору 4.7 пришел 4.9 аналогичной мощности, а к довольно тяжелому 390 добавился мощный и легкий 5.8, предлагающий отличную динамику при относительно небольших габаритах. С 1968 года был также доступен 7,0литровый мотор мощностью 335 л.с., который занял место 6,4-литрового.

Интерьер сильно изменился и стал похож скорее на салон машины класса «грантуризмо». Была представлена также очень агрессивная и мощная спортверсия Mach 1, которая была похожа уже скорее на muscle car — как по размерам, там и по объему мотора и его мощности. Эта комплектация была доступна только с V8 большого объема, от 351 мощностью 250 л.с. с двухкамерным карбюратором до монструозного 428 Cobra Jet RamAir, развивавшего 360 л.с.

Впридачу к Mach 1 были представлены две специальные модели, которые сегодня ценятся выше всего среди всех Mustang — Boss 302 и Boss 429. Машины, построенные ограниченной серией для омологации в гоночных соревнованиях, сегодня обойдутся в семизначную сумму (особенно версия 429).

Марко Фриджерио из Одджоно, провинция города Лекко, после первого ретроопыта с Fiat 500 искал себе американский спорткар и наткнулся на этот Mach 1 1970 года в Турине. Машина была в среднем состоянии и нуждалась в некотором ремонте. Интерьер остался оригинальным, в то время как кузов перекрасили, а мотор был подвергнут аккуратной переборке.

Марко Фриджерио, 24 года, рабочий из Оджорно (Лекко), персонально занимался реставрацией подвески, тормозов и Интерьера. Зимой 2013 года он провел ремонт автоматической трансмиссии.

mustang mach 1 428

Трансмиссия 

Автоматическая, CruiseOMatic, с селектором на тоннеле, привод задний.

ГКузов и шасси
Несущий кузов типа фастбек, 2 двери, посадочная формула 2+2. Передняя подвеска независимая, на витых пружинах, со стабилизатором. Задняя подвеска с жесткой балкой, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, с усилителем. Объем топливного бака 83 л. Шины F7014.

Габариты и масса

Длина — 4760 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1285 мм, база — 2745 мм. Колея спереди — 1510 мм, сзади — 1510 мм, масса — 1470 кг.

Динамика

Максимальная скорость — 200 км/ч. Средний расход топлива — 20 л/100 км.

Mach 1 выделялся утопленными в решетку фарами, полосой на капоте, центральным воздухозаборником и алюминиевыми молдингами в нижней части боковины. Передний спойлер был опцией.

Корма среди прочего отличалась контрастной горизонтальной полосой (белой или черной в зависимости от цвета кузова) и ячеистой панелью между задними фонарями. Пластинчатая накладка на заднее стекло и спойлер (с изменяемым вручную углом наклона), появившиеся в 1969 году на версии Boss 302, в 1970 году уже предлагались в качестве опции для всех фастбеков.