Двигатель бензиновый, V8, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра 101,65 мм, ход поршня 88,9 мм, рабочий объем 5769 см3, мощность 250 л.с. при 4600 об/мин.

Двухкамерный карбюратор AutoLite, электросистема 12 В, аккумулятор 55 А.ч. К 1969-му модельному году относится дебют третьей серии Mustang, которая стала еще крупнее, чем предшественник, — увеличились длина, ширина и масса.

На смену мотору 4.7 пришел 4.9 аналогичной мощности, а к довольно тяжелому 390 добавился мощный и легкий 5.8, предлагающий отличную динамику при относительно небольших габаритах. С 1968 года был также доступен 7,0литровый мотор мощностью 335 л.с., который занял место 6,4-литрового.

Интерьер сильно изменился и стал похож скорее на салон машины класса «грантуризмо». Была представлена также очень агрессивная и мощная спортверсия Mach 1, которая была похожа уже скорее на muscle car — как по размерам, там и по объему мотора и его мощности. Эта комплектация была доступна только с V8 большого объема, от 351 мощностью 250 л.с. с двухкамерным карбюратором до монструозного 428 Cobra Jet RamAir, развивавшего 360 л.с.

Впридачу к Mach 1 были представлены две специальные модели, которые сегодня ценятся выше всего среди всех Mustang — Boss 302 и Boss 429. Машины, построенные ограниченной серией для омологации в гоночных соревнованиях, сегодня обойдутся в семизначную сумму (особенно версия 429).

Марко Фриджерио из Одджоно, провинция города Лекко, после первого ретроопыта с Fiat 500 искал себе американский спорткар и наткнулся на этот Mach 1 1970 года в Турине. Машина была в среднем состоянии и нуждалась в некотором ремонте. Интерьер остался оригинальным, в то время как кузов перекрасили, а мотор был подвергнут аккуратной переборке.

Марко Фриджерио, 24 года, рабочий из Оджорно (Лекко), персонально занимался реставрацией подвески, тормозов и Интерьера. Зимой 2013 года он провел ремонт автоматической трансмиссии.

mustang mach 1 428

Трансмиссия 

Автоматическая, CruiseOMatic, с селектором на тоннеле, привод задний.

ГКузов и шасси
Несущий кузов типа фастбек, 2 двери, посадочная формула 2+2. Передняя подвеска независимая, на витых пружинах, со стабилизатором. Задняя подвеска с жесткой балкой, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, с усилителем. Объем топливного бака 83 л. Шины F7014.

Габариты и масса

Длина — 4760 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1285 мм, база — 2745 мм. Колея спереди — 1510 мм, сзади — 1510 мм, масса — 1470 кг.

Динамика

Максимальная скорость — 200 км/ч. Средний расход топлива — 20 л/100 км.

Mach 1 выделялся утопленными в решетку фарами, полосой на капоте, центральным воздухозаборником и алюминиевыми молдингами в нижней части боковины. Передний спойлер был опцией.

Корма среди прочего отличалась контрастной горизонтальной полосой (белой или черной в зависимости от цвета кузова) и ячеистой панелью между задними фонарями. Пластинчатая накладка на заднее стекло и спойлер (с изменяемым вручную углом наклона), появившиеся в 1969 году на версии Boss 302, в 1970 году уже предлагались в качестве опции для всех фастбеков.

 

Горизонтальный блок рекламы

Тест-драйв

Февраль 04, 2016
00

Porsche 911 GTS - 2016

Апрель 08, 2015
11

KIA Sportage

АВТОЮРИСТ

Возмещение ущерба со страховых компаний и виновников ДТП

Объединение "Bikbau Group" - это высококвалифицированные автоюристы и автоадвокаты, объединившиеся для удобства работы и обслуживания клиентов. Мы предлагаем абсолютно бесплатно:
- аварийный комиссар;
- автоэвакуация;
- автоэкспертиза;
- автоюрист;
- ремонт автомобиля после ДТП.
avtourist
АВТОСАЛОН
avtosalon

Автомобили в наличии: фотографии, описание, цены

Статьи

Апрель 06, 2016
mustang mach 1 428

История Ford Mustang: Mustang Mach 1. Мускульная эволюция (Ford Mustang Macht).

Двигатель бензиновый, V8, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра 101,65 мм, ход поршня 88,9 мм, рабочий объем 5769 см3, мощность 250 л.с. при 4600 об/мин. Двухкамерный карбюратор AutoLite, электросистема 12 В, аккумулятор 55 А.ч. К 1969-му модельному…
Февраль 16, 2016
diagnosi elettronica avto

Зачем автомобилю компьютерная диагностика?

Электронными системами оснащена большая часть современных автомобилей. Для чего, собственно говоря, и была создана специальная диагностика для проверки всех этих цифровых систем, ее поэтому и назвали компьютерной. Она высоко ценится за её способность…
Февраль 07, 2016
oil

Как улучшить эксплуатационные свойства моторного масла?

Безусловно, основная масса владельцев автомобилей в эксплуатации транспортного средства стремятся к сохранению его идеального состояния. Для достижения поставленных целей требуется соблюсти множество условий. Здесь, важное место занимает стоянка (гараж),…