В погоне за энергоэффективностью весь бензиновый мир переходит на турбонаддув, но в случае с SUZUKI VITARA S хорошие показатели топливной экономичности нового турбомотора - не главное.

На фоне откровенно скучного Suzuki SX4 (ее, кстати, пока сняли с продажи — дилеры ждут обновленную версию, которая появится осенью) этот кроссовер и выглядит симпатичнее, и едет лучше. Но вот цена...

Для такого «малыша», да еще с атмосферным мотором 1.6, почти полтора миллиона в «топе» — это явный перебор. Ну а версия с новейшим 1,4-литровым турбонадувом Busterjet поди будет еще дороже. Что это означает, наверное, понятно? Новинку можно даже не выводить на наш рынок — так размышляешь перед поездкой... Однако машина интересная, ехать надо. Куда? В столицу Испании. Именно в Мадриде есть замечательный испытательный полигон.

SUZUKI VITARA SНовая «зубастая» решетка радиатора набранная из хромированных уголков-бумерангов, смотрится гораздо круче и агрессивнее, чем у обычной Vitara, а светодиодные фары ближнего света, «подведенные» красной каймой, делают машину еще злее. В довесок ко всему идут черные 17-дюймовые диски (такие ставятся только на Vitara S) и красная на черном прострочка салона с красными же ободками приборов и воздуховодов. Воистину дьявол кроется в деталях!

Кроме красного декора и накладок из нержавейки на недалях, внутри Vitara S ничем себя не выдаст. Даже сиденья — и те стандартные, хотя на них грех жаловаться: профиль правильный, посадка удобная, боковая поддержка присутствует. Да и вшитая в середину кресел искусственная замша цепко держит седока, не давая сползать в поворотах. Можете сами проверить. И в дождь, и слякоть даже с отключенной системой стабилизация полноприводная Vitara S активно сопротевляется попыткам заставить ее мести кормой, цепляясь за мокрый асфальт, словно кошка за ковролин.

С точки зрения драйва результат так себе (да иного и быть не могло, ведь шасси здесь тоже стандартное), зато с точки зрения безопасности машина набрала пять балов из пяти — полный привод работает четко.

Фишка новинки всеже присутствует.

При относительно небольшой массе автомобиль имеет отличную энерговооруженность. 1,4-литровый «Бустерджет», выдает максимальный момент уже на 1500 оборотах и держит эту планку до отметки 4000 об/мин, на которой крутящий момент атмосферного «сузучьего» 1.6 только достигает своего пика. В итоге «турбонадув» выстреливает с места как пробка от шампанского!

На скоростной магистрали характер новинки раскрывается я в полную силу — такого драйва за рулем вы даже не испытаете за рулем 2,0-литрового «Тигуана», но у того и мощность больше, и ценник ощутимо выше. Здесь все скромнее, но удовольствия от езды получаешь ничуть не меньше. И все это при смешном расходе топлива — около 8 литров на сотню, («Тигуан» к примеру съедает почти 12).

Сложно поверить, но при отменной динамике 140 сильная «Виггара» даже немного экономичнее более медлительной 117-сильной.

suzuki vitara sА теперь о цене.

Есть хорошая новость: турбироваиная «Эска» будет стоить на уровне «топовой» атмосферной, за счет того, что из перечня оборудования новинки исключат недешевую сдвигающуюся стеклянную крышу. Все прочие опции (а ими Vitara S по умолчанию упакована под завязку) останутся на месте. Это дает продавцам Suzuki дополнительное преимущество: ведь кроссоверов за те же деньги на рынке немало, но за те же деньги, с такой же динамнкой и таким же богатым оснащением — раз, два и обчелся.

В общем, вынесем суровый, но справедливый вердикт: из плюсов можно отметить отличную динамику комфортабельную подвеску, низкий расход топлива и богатое оснащение; из минусов: высокая цена, маленький багажник, скромный дорожный просвет.

Ко всему прочему: ожидается, что VITARA S с автоматом (на «механике» машин у нас не будет) обойдется приблизительно во столько же, во сколько и обычная VITARA 1.6 на полном «фарше» или чуть дороже, но по ощущениям это будет совсем другая машина, способная заинтересовать не только узкий контингент российских фанатов марки Suzuki.

Горизонтальный блок рекламы

Тест-драйв

Февраль 04, 2016
00

Porsche 911 GTS - 2016

Апрель 08, 2015
11

KIA Sportage

АВТОЮРИСТ

Возмещение ущерба со страховых компаний и виновников ДТП

Объединение "Bikbau Group" - это высококвалифицированные автоюристы и автоадвокаты, объединившиеся для удобства работы и обслуживания клиентов. Мы предлагаем абсолютно бесплатно:
- аварийный комиссар;
- автоэвакуация;
- автоэкспертиза;
- автоюрист;
- ремонт автомобиля после ДТП.
avtourist
АВТОСАЛОН
avtosalon

Автомобили в наличии: фотографии, описание, цены

Статьи

Апрель 06, 2016
mustang mach 1 428

История Ford Mustang: Mustang Mach 1. Мускульная эволюция (Ford Mustang Macht).

Двигатель бензиновый, V8, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра 101,65 мм, ход поршня 88,9 мм, рабочий объем 5769 см3, мощность 250 л.с. при 4600 об/мин. Двухкамерный карбюратор AutoLite, электросистема 12 В, аккумулятор 55 А.ч. К 1969-му модельному…
Февраль 16, 2016
diagnosi elettronica avto

Зачем автомобилю компьютерная диагностика?

Электронными системами оснащена большая часть современных автомобилей. Для чего, собственно говоря, и была создана специальная диагностика для проверки всех этих цифровых систем, ее поэтому и назвали компьютерной. Она высоко ценится за её способность…
Февраль 07, 2016
oil

Как улучшить эксплуатационные свойства моторного масла?

Безусловно, основная масса владельцев автомобилей в эксплуатации транспортного средства стремятся к сохранению его идеального состояния. Для достижения поставленных целей требуется соблюсти множество условий. Здесь, важное место занимает стоянка (гараж),…