Сегодня праздник нет, не у девчат, а у ребят!!  На тест-драйв мы решили взять Porsche 911 GTS.

Как только мы решили его опробовать этот автомобиль, так сразу почувствовали себя, словно в сказке. Машина явно давно является лидером среди пределов мечтания автомобилистов. Просто посидеть за рулём такого автомобиля - это уже достижения, а что уж говорить о тех счастливчиках, которые являются владельцами этого поистине чудесного автомобиля.

Porsche 911 говорит сам за себя, а вот GTS - это нечто среднее между обычной версией и турбированной.

00

Относительно самого автомобиля - то только одного взгляда на него достаточно, чтобы заставить сердце перейти из спокойного ритма биения в бешеный.

Ну кто же не видел и не представляет закрывая глаза плавные лини кузова, широкие арки и приземлённый корпус кузова к земле?

А как же машину узнать - всё очень просто! В машине уже много поколений не меняют «фамильные» черты: например, стандартно круглые фары спереди автомобиля.

Что касается новинки, то тут тоже всё по правилам классики жанра: машина не сильно отличается от своего предшественника, многие даже не сразу смогут найти те ключевые отличия, которые заложили инженеры и дизайнеры.

Но не только перед автомобиля завораживает своей красотой, на наш взгляд самый удачный ракурс автомобиля сзади в 3/4, так как именно тут видно, как красиво растекается багажник по колёсным аркам, и как эффектно на этом фоне смотрится оптика, в которую, словно ювелир, инкрустированы поворотники. Сзади не каждый сразу заметит спойлер - он выдвижной.

01

Диски держатся всего на одной гайке, но их дизайн тоже не оставит никого равнодушным: через прорези дисков видно мощную систему тормозов. Всё же машина необычный семейный автомобиль. Классическим вариантом является наличие более широкой резины покрышек сзади.

Перед тем, как покататься в машине, стоит приловчиться в него садиться: мало того, что надо пригибаться, так и голову беречь надо, тут сразу падаешь в сиденья-ковши с плотной поддержкой по бокам, так что если ваша комплекция выше средней, вам явно будет тесно за рулём новинки.

Салон изменяется не сильно от поколения к поколению, так что перепутать его с кем-то другим просто нереально.

Приборная панель просто пестрит своими приборами, но главным как был, так и остаётся тахометр. Относительно того что руль вертикальный, а посадка высокая, то и говорить не стоит - прямые ноги - всё говорит о спортивном характере автомобиля.