Сегодня праздник нет, не у девчат, а у ребят!!  На тест-драйв мы решили взять Porsche 911 GTS.

Как только мы решили его опробовать этот автомобиль, так сразу почувствовали себя, словно в сказке. Машина явно давно является лидером среди пределов мечтания автомобилистов. Просто посидеть за рулём такого автомобиля - это уже достижения, а что уж говорить о тех счастливчиках, которые являются владельцами этого поистине чудесного автомобиля.

Porsche 911 говорит сам за себя, а вот GTS - это нечто среднее между обычной версией и турбированной.

00

Относительно самого автомобиля - то только одного взгляда на него достаточно, чтобы заставить сердце перейти из спокойного ритма биения в бешеный.

Ну кто же не видел и не представляет закрывая глаза плавные лини кузова, широкие арки и приземлённый корпус кузова к земле?

А как же машину узнать - всё очень просто! В машине уже много поколений не меняют «фамильные» черты: например, стандартно круглые фары спереди автомобиля.

Что касается новинки, то тут тоже всё по правилам классики жанра: машина не сильно отличается от своего предшественника, многие даже не сразу смогут найти те ключевые отличия, которые заложили инженеры и дизайнеры.

Но не только перед автомобиля завораживает своей красотой, на наш взгляд самый удачный ракурс автомобиля сзади в 3/4, так как именно тут видно, как красиво растекается багажник по колёсным аркам, и как эффектно на этом фоне смотрится оптика, в которую, словно ювелир, инкрустированы поворотники. Сзади не каждый сразу заметит спойлер - он выдвижной.

01

Диски держатся всего на одной гайке, но их дизайн тоже не оставит никого равнодушным: через прорези дисков видно мощную систему тормозов. Всё же машина необычный семейный автомобиль. Классическим вариантом является наличие более широкой резины покрышек сзади.

Перед тем, как покататься в машине, стоит приловчиться в него садиться: мало того, что надо пригибаться, так и голову беречь надо, тут сразу падаешь в сиденья-ковши с плотной поддержкой по бокам, так что если ваша комплекция выше средней, вам явно будет тесно за рулём новинки.

Салон изменяется не сильно от поколения к поколению, так что перепутать его с кем-то другим просто нереально.

Приборная панель просто пестрит своими приборами, но главным как был, так и остаётся тахометр. Относительно того что руль вертикальный, а посадка высокая, то и говорить не стоит - прямые ноги - всё говорит о спортивном характере автомобиля.

Горизонтальный блок рекламы

Тест-драйв

Февраль 04, 2016
00

Porsche 911 GTS - 2016

Апрель 08, 2015
11

KIA Sportage

АВТОЮРИСТ

Возмещение ущерба со страховых компаний и виновников ДТП

Объединение "Bikbau Group" - это высококвалифицированные автоюристы и автоадвокаты, объединившиеся для удобства работы и обслуживания клиентов. Мы предлагаем абсолютно бесплатно:
- аварийный комиссар;
- автоэвакуация;
- автоэкспертиза;
- автоюрист;
- ремонт автомобиля после ДТП.
avtourist
АВТОСАЛОН
avtosalon

Автомобили в наличии: фотографии, описание, цены

Статьи

Апрель 06, 2016
mustang mach 1 428

История Ford Mustang: Mustang Mach 1. Мускульная эволюция (Ford Mustang Macht).

Двигатель бензиновый, V8, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра 101,65 мм, ход поршня 88,9 мм, рабочий объем 5769 см3, мощность 250 л.с. при 4600 об/мин. Двухкамерный карбюратор AutoLite, электросистема 12 В, аккумулятор 55 А.ч. К 1969-му модельному…
Февраль 16, 2016
diagnosi elettronica avto

Зачем автомобилю компьютерная диагностика?

Электронными системами оснащена большая часть современных автомобилей. Для чего, собственно говоря, и была создана специальная диагностика для проверки всех этих цифровых систем, ее поэтому и назвали компьютерной. Она высоко ценится за её способность…
Февраль 07, 2016
oil

Как улучшить эксплуатационные свойства моторного масла?

Безусловно, основная масса владельцев автомобилей в эксплуатации транспортного средства стремятся к сохранению его идеального состояния. Для достижения поставленных целей требуется соблюсти множество условий. Здесь, важное место занимает стоянка (гараж),…