В погоне за энергоэффективностью весь бензиновый мир переходит на турбонаддув, но в случае с SUZUKI VITARA S хорошие показатели топливной экономичности нового турбомотора - не главное.

На фоне откровенно скучного Suzuki SX4 (ее, кстати, пока сняли с продажи — дилеры ждут обновленную версию, которая появится осенью) этот кроссовер и выглядит симпатичнее, и едет лучше. Но вот цена...

Для такого «малыша», да еще с атмосферным мотором 1.6, почти полтора миллиона в «топе» — это явный перебор. Ну а версия с новейшим 1,4-литровым турбонадувом Busterjet поди будет еще дороже. Что это означает, наверное, понятно? Новинку можно даже не выводить на наш рынок — так размышляешь перед поездкой... Однако машина интересная, ехать надо. Куда? В столицу Испании. Именно в Мадриде есть замечательный испытательный полигон.

SUZUKI VITARA SНовая «зубастая» решетка радиатора набранная из хромированных уголков-бумерангов, смотрится гораздо круче и агрессивнее, чем у обычной Vitara, а светодиодные фары ближнего света, «подведенные» красной каймой, делают машину еще злее. В довесок ко всему идут черные 17-дюймовые диски (такие ставятся только на Vitara S) и красная на черном прострочка салона с красными же ободками приборов и воздуховодов. Воистину дьявол кроется в деталях!

Кроме красного декора и накладок из нержавейки на недалях, внутри Vitara S ничем себя не выдаст. Даже сиденья — и те стандартные, хотя на них грех жаловаться: профиль правильный, посадка удобная, боковая поддержка присутствует. Да и вшитая в середину кресел искусственная замша цепко держит седока, не давая сползать в поворотах. Можете сами проверить. И в дождь, и слякоть даже с отключенной системой стабилизация полноприводная Vitara S активно сопротевляется попыткам заставить ее мести кормой, цепляясь за мокрый асфальт, словно кошка за ковролин.

С точки зрения драйва результат так себе (да иного и быть не могло, ведь шасси здесь тоже стандартное), зато с точки зрения безопасности машина набрала пять балов из пяти — полный привод работает четко.

Фишка новинки всеже присутствует.

При относительно небольшой массе автомобиль имеет отличную энерговооруженность. 1,4-литровый «Бустерджет», выдает максимальный момент уже на 1500 оборотах и держит эту планку до отметки 4000 об/мин, на которой крутящий момент атмосферного «сузучьего» 1.6 только достигает своего пика. В итоге «турбонадув» выстреливает с места как пробка от шампанского!

На скоростной магистрали характер новинки раскрывается я в полную силу — такого драйва за рулем вы даже не испытаете за рулем 2,0-литрового «Тигуана», но у того и мощность больше, и ценник ощутимо выше. Здесь все скромнее, но удовольствия от езды получаешь ничуть не меньше. И все это при смешном расходе топлива — около 8 литров на сотню, («Тигуан» к примеру съедает почти 12).

Сложно поверить, но при отменной динамике 140 сильная «Виггара» даже немного экономичнее более медлительной 117-сильной.

suzuki vitara sА теперь о цене.

Есть хорошая новость: турбироваиная «Эска» будет стоить на уровне «топовой» атмосферной, за счет того, что из перечня оборудования новинки исключат недешевую сдвигающуюся стеклянную крышу. Все прочие опции (а ими Vitara S по умолчанию упакована под завязку) останутся на месте. Это дает продавцам Suzuki дополнительное преимущество: ведь кроссоверов за те же деньги на рынке немало, но за те же деньги, с такой же динамнкой и таким же богатым оснащением — раз, два и обчелся.

В общем, вынесем суровый, но справедливый вердикт: из плюсов можно отметить отличную динамику комфортабельную подвеску, низкий расход топлива и богатое оснащение; из минусов: высокая цена, маленький багажник, скромный дорожный просвет.

Ко всему прочему: ожидается, что VITARA S с автоматом (на «механике» машин у нас не будет) обойдется приблизительно во столько же, во сколько и обычная VITARA 1.6 на полном «фарше» или чуть дороже, но по ощущениям это будет совсем другая машина, способная заинтересовать не только узкий контингент российских фанатов марки Suzuki.

Сегодня праздник нет, не у девчат, а у ребят!!  На тест-драйв мы решили взять Porsche 911 GTS.

Как только мы решили его опробовать этот автомобиль, так сразу почувствовали себя, словно в сказке. Машина явно давно является лидером среди пределов мечтания автомобилистов. Просто посидеть за рулём такого автомобиля - это уже достижения, а что уж говорить о тех счастливчиках, которые являются владельцами этого поистине чудесного автомобиля.

Porsche 911 говорит сам за себя, а вот GTS - это нечто среднее между обычной версией и турбированной.

00

Относительно самого автомобиля - то только одного взгляда на него достаточно, чтобы заставить сердце перейти из спокойного ритма биения в бешеный.

Ну кто же не видел и не представляет закрывая глаза плавные лини кузова, широкие арки и приземлённый корпус кузова к земле?

А как же машину узнать - всё очень просто! В машине уже много поколений не меняют «фамильные» черты: например, стандартно круглые фары спереди автомобиля.

Что касается новинки, то тут тоже всё по правилам классики жанра: машина не сильно отличается от своего предшественника, многие даже не сразу смогут найти те ключевые отличия, которые заложили инженеры и дизайнеры.

Но не только перед автомобиля завораживает своей красотой, на наш взгляд самый удачный ракурс автомобиля сзади в 3/4, так как именно тут видно, как красиво растекается багажник по колёсным аркам, и как эффектно на этом фоне смотрится оптика, в которую, словно ювелир, инкрустированы поворотники. Сзади не каждый сразу заметит спойлер - он выдвижной.

01

Диски держатся всего на одной гайке, но их дизайн тоже не оставит никого равнодушным: через прорези дисков видно мощную систему тормозов. Всё же машина необычный семейный автомобиль. Классическим вариантом является наличие более широкой резины покрышек сзади.

Перед тем, как покататься в машине, стоит приловчиться в него садиться: мало того, что надо пригибаться, так и голову беречь надо, тут сразу падаешь в сиденья-ковши с плотной поддержкой по бокам, так что если ваша комплекция выше средней, вам явно будет тесно за рулём новинки.

Салон изменяется не сильно от поколения к поколению, так что перепутать его с кем-то другим просто нереально.

Приборная панель просто пестрит своими приборами, но главным как был, так и остаётся тахометр. Относительно того что руль вертикальный, а посадка высокая, то и говорить не стоит - прямые ноги - всё говорит о спортивном характере автомобиля.

Кареглазый стиляга
11
Пробиваясь с десяток лет назад на мировой рынок, автопроизводители из Южной Кореи в качестве беспроигрышного аргумента выдвинули принцип: «высокое качество за разумные деньги». Достигнув определенных успехов, вслед за техническим усовершенствованием корейцы не менее успешно занялись приданием своей продукции достойного эстетического вида. И немало преуспели на этом поприще, представляя новые автомобили не только как результат высоких интеллектуальных технологий, но и как яркие образцы полета дизайнерской мысли. Один из таких представителей «последней волны» — кроссовер KIA Sportage третьего поколения. За пять лет выпуска он уже успел полюбиться отечественным водителям и уверенно держится в тройке самых востребованных в своем сегменте. Взяв машину на тест, мы попытались проникнуть в тайны этой неугасающей народной любви.

.
Драйвом заряжался Вячеслав ИШКИЛЬДИН

DSC 9368 2Спортивный смокинг

Команда дизайнеров KIA под руководством Питера Шрайера создала Sportage такой внушительный экстерьер, что издалека визуально он смахивает на полноразмерный внедорожник с не слишком высоким дорожным просветом и с «паркетным» внешним антуражем. Хотя анфас машина выглядит немножко «полной», но есть в ее облике и мужская брутальность, и должная спортивная дерзость. Зато в профиль — одно загляденье. Короткие свесы, «ниспадающая» к багажнику крыша и высокая подоконная линия рождают образ кроссовера-атлета, присевшего перед стремительным стартом на задний мост. Благодаря высокой боковой линии остекления, «взлетающей» от передних дверей до задней стойки, Sportage смотрится стремительно и экспрессивно. Красив? Все на любителя, но выглядит автомобиль эффектно.

DSC 9652 2Спорт, техно и модерн

Интерьер Sportage нельзя назвать ни вычурным, ни чопорным. В нем все взвешенно и рационально. Неярко выраженные спортивные нотки, отлично проработанная эргономика. Комбинация из мягкого и твердого пластика передней панели получилась довольно органичной и не раздражает взгляд. Круглая «тарелка» площадки под рычагом АКПП неплохо разбавляет вид центральной консоли, главным украшением которой служит 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран, на котором отображаются показания бортового компьютера, камер парковки и мультимедиа. Спутниковая навигационная система вполне удобна для «диалога». Управление двухзонным климат-контролем и музыкой выглядит довольно непритязательно, но подкупает простотой пользования. Водительское сиденье имеет выраженную боковую поддержку и неплохо распределяет массу тела, а шесть режимов настроек позволяют организовать удобное место. Объем пространства для ног задних пассажиров, по утверждению корейских производителей, в Sportage является едва ли не лучшим в классе.

DSC 9678
.
.

Взрослые манеры
Российским покупателям KIA Sportage предлагается с тремя вариантами двигателей, все объемом 2,0 литра: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных (136 и 184 л.с.). На тест нам досталась 150-сильная версия, укомплектованная 6-ступенчатой АКПП.
Мотор снабжен системой изменения фаз, поэтому обладает достойной эластичностью при работе на низких оборотах. Но по-настоящему он просыпается только по достижении стрелкой тахометра отметки трех тысяч, и далее начинает очень активно и бурно реагировать на команды 
акселератора, непринужденно выкручиваясь под красную зону. Благо DSC 9682автоматическая коробка при резком нажатии на педаль газа моментально перекидывает передачи даже через пару вниз, стремясь помочь двигателю выйти на режим оптимальной отдачи. «Автомат» вообще гораздо быстрее соглашается на переход к пониженным, нежели к верхним передачам, тем самым как бы приглашая вас к активному драйву под девизом «Спорт есть спорт!» Его шесть ступеней оптимально реализуют мощность двигателя, который к тому же в случае ручного режима честно крутится до конца шкалы почти без потери «напора».
Да и подвеска Sportage (многорычажная сзади, спереди McPherson) допускает такие вольности. В меру упругая, достаточно DSC 9687универсальная. В большинстве случаев энергоемкость шасси вполне соответствует нашим российским дорожным условиям — если не практиковать совсем уж жесткий стиль вождения. Все KIA Sportage, вне зависимости от комплектации, имеют адаптивные амортизаторы, улучшающие как плавность хода, так и управляемость.
Рулится автомобиль приятно. Электроусилитель руля с переменным усилием на удивление не мешает на любых углах поворота получать информацию о состоянии колес и радует своими реакциями на команды, что позволяет машине нырять на высокой скорости в крутые повороты, не сильно сбрасывая темп на всей дуге. Крены есть, но они не пугающие.
.
Выводы
KIA Sportage — грамотно продуманный автомобиль, который благодаря только удобству посадки, хорошей обзорности и оптимальному расположению всех органов управления уже может понравиться многим водителям. Плюс — качественные материалы отделки и удачно настроенное шасси, которому не противопоказан российский дорожный шейкер.
DSC 9517

Горизонтальный блок рекламы

Тест-драйв

Февраль 04, 2016
00

Porsche 911 GTS - 2016

Апрель 08, 2015
11

KIA Sportage

АВТОЮРИСТ

Возмещение ущерба со страховых компаний и виновников ДТП

Объединение "Bikbau Group" - это высококвалифицированные автоюристы и автоадвокаты, объединившиеся для удобства работы и обслуживания клиентов. Мы предлагаем абсолютно бесплатно:
- аварийный комиссар;
- автоэвакуация;
- автоэкспертиза;
- автоюрист;
- ремонт автомобиля после ДТП.
avtourist
АВТОСАЛОН
avtosalon

Автомобили в наличии: фотографии, описание, цены

Статьи

Апрель 06, 2016
mustang mach 1 428

История Ford Mustang: Mustang Mach 1. Мускульная эволюция (Ford Mustang Macht).

Двигатель бензиновый, V8, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра 101,65 мм, ход поршня 88,9 мм, рабочий объем 5769 см3, мощность 250 л.с. при 4600 об/мин. Двухкамерный карбюратор AutoLite, электросистема 12 В, аккумулятор 55 А.ч. К 1969-му модельному…
Февраль 16, 2016
diagnosi elettronica avto

Зачем автомобилю компьютерная диагностика?

Электронными системами оснащена большая часть современных автомобилей. Для чего, собственно говоря, и была создана специальная диагностика для проверки всех этих цифровых систем, ее поэтому и назвали компьютерной. Она высоко ценится за её способность…
Февраль 07, 2016
oil

Как улучшить эксплуатационные свойства моторного масла?

Безусловно, основная масса владельцев автомобилей в эксплуатации транспортного средства стремятся к сохранению его идеального состояния. Для достижения поставленных целей требуется соблюсти множество условий. Здесь, важное место занимает стоянка (гараж),…